" Улучшения "
а). Что делает сила: Сила, для поединков ничего особенного не даёт. Сила нужна для того, что бы ты мог надеть определённые вещи. Каждая вещь имеет свой вес, чем больше силы у тебя, тем больше ты смоешь суммарно одеть вещей, или одну какую ни будь, но очень тяжёлую.
b). Что даёт меткость: Ну, я думаю с этим всё понятно, чем больше меткости, тем больше вероятности, что ты попадешь. Некоторое оружие стреляет (например, АК-47) очередью, по 10 патронов за 1-ин выстрел. Так вот чем больше меткость, тем больше патронов, должно лететь в растамана-противника. Я считаю, что это важнейший пункт персонажа, по этому я пытаюсь раскидывать очки так, что бы меткости было больше чем всё остальное.
c). Здоровья: Каждый раз, когда ты накидываешь 1 пункт на здоровье, тебе прибавляется «6» очков жизни. (Как по мне, здоровье тоже большой роли не играет, важнее меткость) Так, что, сколько не раскачивай здоровье, тебя сильно не спасёт. Когда, будете, уровня 3 - 4 поймете, о чём я говорю.
d). Выносливость: Хороший пункт. Чем больше выносливости, тем меньше повреждения вы будете получать от противника, так же выносливость влияет на ношение пушек. Пушки бывают, требуют много выносливости, например, Пулемет, требует 14 выноса и 14 силы!
Ну, вот и всё. Прежде чем раскидывать статы, подумайте. Кем вы будете, либо метким пацаном, но слабеньким в оружии, либо навароченый чувак, с прикольными стволами, которые не каждый возьмёт в руки и неплохо приодетый в модные шмотки, но не очень меткий и т.д. Короче думайте :).
|